Решаем вместе</div > </div > </div >
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? </div >
</div > </div > </div >
С 29 февраля по 1 марта в рамках мероприятий по ознакомлению руководителей и педагогов Санкт-Петербурга с опытом учреждений образования регионов Российской Федерации наша школа посетила государственное казённое общеобразовательное учреждение города Москвы «Школу №2124» Центр развития и коррекции» с целью знакомства с современными коррекционно-образовательными практиками обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.

Почетным гостем встречи стала Наталия Викторовна Бабкина, доктор психологических наук, заведующая лабораторией образования и комплексной абилитации детей с задержкой психического развития ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО».

В первый день директора школ Москвы и Санкт-Петербурга Аделя Дамировна Вильшанская и Юлия Геннадьевна Елизарова представили опыт организации работы школ.

Делегация разделилась на две группы и отправилась на экскурсию по школе, познакомилась с современным оснащением профильных классов и организацией предметно-пространственной среды различными средствами обучения.
Мы получили массу положительных эмоций от увиденного, вдохновились новыми идеями.

Встреча школ прошла за Круглым столом, где были представлены практики и инновационные разработки в обучении и воспитании детей с ОВЗ. Коллеги из Москвы поделились особенностями реализации АООП НОО/ООО для обучающихся с ЗПР, продемонстрировали специальные приемы коррекционно-развивающей работы, представили наглядно методы адаптации обучающих и контрольно-измерительных материалов для учеников с ЗПР и РАС.

Наша школа в свою очередь педелилась огромным и продуктивным опытом работы Отделения дополнительного образования детей и системы воспитательной работы в целом. А именно, мы рассказали о важной деятельности Социального театра «Твой выбор», проекте «ТеТРиС – школа как Территория Творчества, Развития и Свободы», профилактике девиаций и деструктивного поведения детей и подростков, а также об организации профориентационной работы с учениками основной школы.

Первый день работы завершился активным обсуждением насыщенной программы, обменом экспертными мнениями и просто тёплым общением.

Во второй день визита Школы № 2124 мы посетили уроки начальных и средних классов. Коллеги продемонстрировали высокий профессиональный уровень, любовь к детям, предмету и к своей школе.

В завершении этого дня мы делились впечатлениями, экспертными мнениями и обсуждали современные подходы в организации обучения детей с ЗПР. Как итог, возникла идея проведения онлайн трансляции воспитательных активностей с подключением учеников обоих школ, а также проведение мастер-классов от учителей-логопедов нашей школы для коллег из Москвы.

С уверенностью можно сказать, что взаимообучение состоялось и дало импульс новым совместным проектам и инновационным разработкам.

Мы будем рады совместному, продуктивному и увлекательному сотрудничеству! Спасибо коллегам за открытость и радушный приём!

mffCm3LFnOg