Материально-техническое оснащение
- Информация о материале
-
Категория: Материально техническое обеспечение
-
Просмотров: 6903
Сведения о материально-техническом оснащении школы
и оснащенности образовательного процесса.
В школе имеется 25 учебных кабинетов:и оснащенности образовательного процесса.
- русского языка и литературы-3
- математики–2
- физики/химии–1
- биологии/географии – 1
- кабинет ИЗО – 1
- кабинет ОБЖ/истории - 1
- начальных классов –10
- спортивный зал–1
- актовый зал -1
- кабинет технологии-2
- компьютерный класс– 1
- иностранного языка - 2
- актовый зал – 1
- библиотека(читальный зал) - 1
Все учебные кабинеты оснащены необходимой мебелью, компьютерной техникой, педагогическими программными средствами (более 300 наименований по различным учебным предметам)
Для организации коррекционной работы и образования детей с отклонениями в развитии (ТНР, РАС, ЗПР) в школе имеется:
1. Оборудованная тёмная сенсорная комната
2. Развивающий коррекционный комплекс с биоуправлением на основе технологии отслеживания движения тела и жестов «Тимокко» и «Стабилотренажер»
3. Программно-индикаторный комплекс «Волна» для: обучения навыку диафрагмально-релаксационного типа дыхания; и навыкам психофизиологической саморегуляции по методу БОС.
4. Интерактивный комплекс со специальным программным обеспечением (Компьютерная комплексная психолого-педагогическая коррекционно-диагностическая Программа «Цицерон.ЛОГО диакорр 1 профи»; Специализированное оборудование для организации коррекционно-развивающей работы и развития речевой и коммуникативной сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья ЛОГОМЕР и др.)
Для организации коррекционной работы и образования детей с отклонениями в развитии (ТНР, РАС, ЗПР) в школе имеется:
1. Оборудованная тёмная сенсорная комната
2. Развивающий коррекционный комплекс с биоуправлением на основе технологии отслеживания движения тела и жестов «Тимокко» и «Стабилотренажер»
3. Программно-индикаторный комплекс «Волна» для: обучения навыку диафрагмально-релаксационного типа дыхания; и навыкам психофизиологической саморегуляции по методу БОС.
4. Интерактивный комплекс со специальным программным обеспечением (Компьютерная комплексная психолого-педагогическая коррекционно-диагностическая Программа «Цицерон.ЛОГО диакорр 1 профи»; Специализированное оборудование для организации коррекционно-развивающей работы и развития речевой и коммуникативной сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья ЛОГОМЕР и др.)
Школа располагает спортивной площадкой; современно оборудованными столовой (обеденный зал, пищеблок) и медицинским кабинетом (кабинет врача, процедурный кабинет), библиотекой, кабинетами психолога и логопеда.
Учебные и административные кабинеты объединены в локальную школьную сеть, подключены к сети Интернет.
Ресурсы для электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
Платформы CORE, LearningApps служат для создания учителями собственных электронных разработок
Ресурсы для электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
- Российская электронная школа РЭШ https://resh.edu.ru/
- Дистанционное образование для учащихся на портале Петербургское образование https://petersburgedu.ru/;
- портал дистанционного обучения Регионального центра оценки качества образования и информационных технологий https://do2.rcokoit.ru/;
- интерактивная образовательная онлайн-платформа Учи.ру;
- CORE - платформа для онлайн обучения;
- LearningApps - конструктор для создания интерактивных модулей
Платформы CORE, LearningApps служат для создания учителями собственных электронных разработок
Материально-техническое оснащение школы
и оснащенность образовательного процесса.
Информация о закупленном оборудовании:
- "Навигатум: Взросляндия. В мире профессий"
- Интерактивные панели и VR оборудование
- Виртуальные тренажёрные комплексы
- Цифровой лабораторный комплекс
Библиотека , соответствующая требованиям к образовательной организации для обучающихся с ОВЗ
Условия питания обучающихся в соответствии с требованиями к образовательной организации для обучающихся с ОВЗ