Сегодня, в День рождения нащего славного города, ученик 4А класса Удалов Валерий принял участие в первом детском телемарафоне "Будущее - это мы". Его участники одарёные дети, воспитанники школ искусств, юные музыканты, художники. Валера подарил нам свой очередной шедевр, картину "Танцующий город".
   
   
20170527 143757
0 720a0 e205f838 XL
СОЛНЦА, СЧАСТЬЯ, МИРА!
28 апреля , в рамках реализации инновационной образовательной программы профессионального самоопределения подростков "Город важных дел", состоялась экскурсия для учащихся 8 - 9 классов в Санкт - Петербургский Радиотехнический колледж. Учащимся показали мастерские, рассказали о кафедрах и факультетах колледжа, об основных профессиях и сферах профессиональный подготовки! Сегодня Радиотехнический колледж получил трех потенциальных студентов и это не может не радовать!

9RUMQ4mOAJU  wM5308ypL9U 
 PO5WcA U6RY  PO5WcA U6RY
  21 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге на базе государственного бюджетного образовательного нетипового учреждения «Академия талантов» состоялсяI межрайонный ученический фестиваль «Голос природы – время действовать», посвящённый Году экологии в России (далее – Фестиваль).
      Организаторы: Санкт-ПетербургскаяАкадемия постдипломного образования, ГБОУ школа № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, Межрегиональная общественная организация ЭКА Зелёное движение России при поддержке СПбГБУ «Центр энергосбережения».

 ak 3  ak 5  
 ak 4  ak 6  


Подробнее...
Секция 5.
«НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ» 

    В работе секции приняли участие 78 человек: руководители и учителя образовательных учреждений Санкт-Петербурга, преподаватели колледжей преподаватели и магистры Герценовского университета.  Представители профессионального сообщества в рамках работы секции обсуждали актуальные вопросы непрерывного образования  в области экологии и  здорового и безопасного образа жизни.    Открывая работу секции, директор школы № 522, кандидат педагогических наук Елизарова Ю.Г. сделала акцент на том, что непрерывное образование может быть не только вертикальным и осветила опыт школ, где непрерывность достигается в горизонтальной плоскости,  за счет тесного сотрудничества школы с организациями дополнительного образования и  многочисленными общественными организациями. 
 DSC08944 DSC08898 
  DSC08890
Подробнее...