Решаем вместе</div > </div > </div >
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше? </div >
</div > </div > </div >
Сведения о материально-техническом оснащении школы
и оснащенности образовательного процесса.

В школе имеется 25 учебных кабинетов:
  • русского языка и литературы-3
  • математики–2
  • физики/химии–1
  • биологии/географии – 1
  • кабинет ИЗО – 1
  • кабинет ОБЖ/истории - 1
  • начальных классов –10
  • спортивный зал–1
  • актовый зал -1
  • кабинет технологии-2
  • компьютерный класс– 1
  • иностранного языка - 2
  • актовый зал – 1
  • библиотека(читальный зал) - 1
Средства обучения и воспитания коллективного и индивидуального использования, соответствующие требованиям к образовательной организации для обучающихся с ОВЗ

    Все учебные кабинеты оснащены необходимой мебелью, компьютерной техникой, педагогическими программными средствами (более 300 наименований по различным учебным предметам)
Для организации коррекционной работы и образования детей с отклонениями в развитии (ТНР, РАС, ЗПР) в школе имеется:
1. Оборудованная тёмная сенсорная комната
2. Развивающий коррекционный комплекс с биоуправлением на основе технологии отслеживания движения тела и жестов «Тимокко» и «Стабилотренажер»
3.  Программно-индикаторный комплекс «Волна» для: обучения навыку диафрагмально-релаксационного типа дыхания;  и навыкам психофизиологической саморегуляции по методу БОС.
4.     Интерактивный комплекс со специальным программным обеспечением (Компьютерная комплексная психолого-педагогическая коррекционно-диагностическая Программа «Цицерон.ЛОГО диакорр 1 профи»; Специализированное оборудование для организации коррекционно-развивающей работы и развития речевой и коммуникативной сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья ЛОГОМЕР и др.)
    Школа располагает спортивной площадкой; современно оборудованными столовой (обеденный зал, пищеблок) и медицинским кабинетом (кабинет врача, процедурный кабинет), библиотекой, кабинетами психолога и логопеда.
   Учебные и административные кабинеты объединены в локальную школьную сеть, подключены к сети Интернет.

Ресурсы для электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
  • Российская электронная школа РЭШ https://resh.edu.ru/
  • Дистанционное образование для учащихся на портале Петербургское образование https://petersburgedu.ru/;
  • портал дистанционного обучения Регионального центра оценки качества образования и информационных технологий https://do2.rcokoit.ru/;
  • интерактивная образовательная онлайн-платформа Учи.ру;
  • CORE - платформа для онлайн обучения;
  • LearningApps -  конструктор для создания интерактивных модулей
Собственные электронные ресурсы

Платформы CORE, LearningApps служат для создания учителями собственных электронных разработок

Материально-техническое оснащение школы

и оснащенность образовательного процесса.

Информация о закупленном оборудовании:
Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Библиотека , соответствующая требованиям к образовательной организации для обучающихся с ОВЗ

Условия питания обучающихся в соответствии с требованиями к образовательной организации для обучающихся с ОВЗ


ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставления на нем услуг в сфере образования

План мероприятий по повышению показателей доступности «дорожная карта» объекта и услуг по государственному бюджетному общеобразовательному учреждению школе № 522 адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Информация о доступности здания школы  №522 для маломобильных групп населения и образования для детей с ОВЗ


Паспорт дорожной безопасности