Uncategorised
- Информация о материале
-
Категория: Uncategorised
-
Просмотров: 248
- Информация о материале
-
Категория: Uncategorised
-
Просмотров: 1650
Удивительная история этого лакомства берет свое начало из Южной Америки, которая считается родиной дерева какао. Там мы и оказались вместе с Колумбом. Посмотрели как после долгого и тяжелого путешествия он попробовал необыкновенный напиток, которым его угостили индейцы. Ведь именно они первыми в мире научились готовить шоколад из какао-бобов.
Мы следовали за этим диковиным напитком повсюду: Испания, Франция, Германия и т.д. Например, в Англии мы побывали в первом "Шоколадном доме", где аристократы с удовольствием пили горячий шоколад Обошли всю Европу и наконец попали в Россию.
В России десерт появился благодаря Екатерине II и со временем стал очень популярным. Открывались первые кондитерские фабрики, кафе, создавались красочные и уникальные упаковки для конфет и шоколадок и многое другое. Так мы оказались в кондитерской "Абрикосовъ" в Санкт-Петербурге на Невском проспекте.
А завершилось наше путешествие дегустацией шоколада из шоколадного фонтана Было вкусно!
В подготовке и проведении этого великолепного праздника участвовало более 20 человек, примерно столько же было подготовлено костюмов, собственноручно созданы декорации силами наших учителей, выучено и отрепетировано много текста, в том числе и на английском языке сколько было съедено шоколада мы не считали Зато мы видели эмоции детей и взрослых - их впечатлила история шоколада!
Спасибо за вдохновение, создание и организацию праздника Алисе Викторовне. И всем-всем учителям и нашим ребятам, которые также участвовали в проведении мероприятия.
Погрузитесь вместе с нами в атмосферу праздника шоколада: https://vk.com/album-130598547_289831278
- Информация о материале
-
Категория: Uncategorised
-
Просмотров: 371
Также познакомились с мозаикой собора, узнали, как, из чего, за какой период времени её собирают! Во время практической части образовательного процесса ребята самостоятельно классифицировали камни и выложили мозаику.
Благодарим замечательного экскурсовода, Светлану Леонидовну, за знания, переданные ученикам в процессе занятий
- Информация о материале
-
Категория: Uncategorised
-
Просмотров: 1789
- Информация о материале
-
Категория: Uncategorised
-
Просмотров: 492
История не знает другого примера, чтобы город, окруженный захватчиками, не только не сдался врагу, но и жил, работал, сражался. Блокада длилась 900 страшных дней и ночей, но Ленинград выстоял и победил.
- Информация о материале
-
Категория: Uncategorised
-
Просмотров: 1785
- Информация о материале
-
Категория: Uncategorised
-
Просмотров: 1176
Цель проекта:
Создание условий для формированиятэффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации, раскрытия потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях
Методическая поддержка/сопровождение внедрения целевой модели наставничества в школе:
- Региональный центр развития наставничества;
- Городская НПК «Петербургское наставничество: от достижений настоящего к проектированию образа будущего»;
- Презентационная площадка «Наставничество: петербургский формат» (ПМОФ-2022).
Нормативные документы:
- Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися».
- Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.
- Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2020 № 1457-р «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга».
- Методические рекомендации по формированию программы наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.
О внедрении целевой модели наствничества (приказ № 86)
Об утверждении Положения о наставничестве (приказ № 98/1)
Об утверждении программы наставничества, плана реализации целевой модели наставничества и начале реализации проекта (приказ № 98/2)
Положение о наставничестве
Центр развития наставничества АППО
https://spbappo.ru/tsentr-razvitiya-nastavnichestva/
Интерактивная Всероссийская Программа обучения наставников
Видеозаписи лекций по Целевой модели наставничества
https://drive.google.com/drive/folders/1O-kXffg2R0bgjCS2QpeIk0eHPCVPQsJO?usp=sharing
- Информация о материале
-
Категория: Uncategorised
-
Просмотров: 3244
- Информация о материале
-
Категория: Uncategorised
-
Просмотров: 1430
Итоги соревнований:
Сулейко Виталик - I место
Намитов Кирилл - I место
Руновская Анна - I место
Котомин Георгий - II место
Морозов Кирилл - II место
Ширяев-Горский Майкл - III место
Поздравляем наших спортсменов и тренера - Локтеву Софью Евгеньевну!
- Информация о материале
-
Категория: Uncategorised
-
Просмотров: 3868
Поздравляем:
Егорову Анастасию
Бобкова Воислава
Удалова Валерия
Миросика Ивана
Исмаилова Исмаила
Крестьянинову Анну
Лаврова Анастасию
Денисову Анастасию
Поздравляем вас! Ребята, вы настоящие герои и молодцы!