Версия для слабовидящих

для слабовидящихУвеличить 1.5x     Увеличить 2.0x   Увеличить 2.5x  Или нажмите CTRL+-  Сброс F5    Win+- ( лупа )
Рабочие программы

 АООП НОО ЗПР    АООП ООО ЗПР
РП по русскому языку
РП по литературному чтению
РП по иностранному языку (английский)
РП по математике
РП по окружающему миру
РП по ОРКСЭ
РП по музыке
РП по изобразительному искусству
РП по адаптивной физкультуре
РП по технологии
  РП по русскому языку
РП по литературе
РП по иностранному языку (английский)
РП по математике
РП по истории
РП по географии
РП по биологии
РП по обществознанию
РП по музыке
РП по технологии (девочки)
РП по технологии (мальчики)
РП по информатике
РП по ОДНКНР
РП по адаптивной физкультуре

Внеурочная деятельность
Творческая мастерская 
(для обучающихся 1Б (дополнительного класса)
Весёлые песчинки
(для обучающихся 1Б (дополнительного класса)
Модуль дорожной безопасности
(для обучающихся 1Б (дополнительного класса)
Человек и общество (5-9 классы)
Аннотации к рабочим программам

АООП НОО ЗПР:
Аннотации к рабочим программам начальной школы УМК "Школа России";
Аннотации к рабочей программе по предмету "Технология"  УМК "Школа России";
Аннотации к рабочей программе по предмету "Адаптивная физкультура"  УМК "Школа России";
Аннотации к рабочей программе по предмету "Физическая культура"  УМК "Школа России";
АООП ООО ЗПР:  Аннотации к рабочим программам 5-9 классы

   Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приёмы и формы обучения и воспитания.

Цель методической работы

  • Создание атмосферы заинтересованности в росте педагогического мастерства, приоритета педагогической компетентности, творческих поисков коллектива.
  • Реализации этой цели были подчинены и задачи, связанные с системой внутришкольного управления жизнедеятельностью школы.
Методическая тема

“Реализация принципов коррекционной  школы в урочной и внеурочной деятельности с использованием современных педагогических и ИКТ-технологий в учебно-воспитательном процессе”, которая была сориентирована на повышение творческого потенциала учителя и учащихся, интенсификацию учебно-воспитательного процесса и мотивацию учения школьников.

Педсоветы

  • Анализ работы школы за предыдущий учебный год и задачи, стоящие перед коллективом в новом учебном году
  • Проектирование современного урока. Технологическая карта урока, как инновационный  инструмент реализации ФГОС ОВЗ
  • Меняющийся мир и модель выпускника начальной  школы.
Презентация к педсовету

Методические объединения

  • учителей гуманитарного цикла
  • учителей естественно-математического цикла
  • учителей технологии, физической культуры, предметов эстетического цикла
  • учителей начальных классов
  • классных руководителей
  • педагогов службы сопровождения
   Руководителям МО делегирована часть функций по осуществлению инспекционно-контрольной деятельности. Каждый из руководителей достойно выполнял свои обязанности, и этот фактор способствовал возможности на хорошем уровне решать в школе систему учебно-методических задач.

Вопросы, рассматриваемые на заседаниях МО

  • обязательный минимум содержания образовательных программ; работа с образовательными стандартами для детей с ОВЗ;
  • обсуждение новых Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ОВЗ;
  • организация мониторинга результативности образовательного процесса в школе
  • вопросы рациональной организации урока;
  • деятельность учителя по созданию ситуации успеха для каждого ученика;
  • анализ урока с позиций здоровьясбережения;
  • ИКТ-технологии обучения;
  • адаптация учащихся 1,2,3 класса к новым условиям обучения;
  • урок – основная форма учебной деятельности. Современные подходы к методике подготовки и проведения различных типов уроков;
  • методики создания и систематизация дидактического материала уровневого контроля (тесты);
  • формы и методы итогового контроля (тестирование, собеседование, творческие отчеты);
  • новые технологии и проблемы их внедрения в практику;
  • участие школьников в олимпиадах, конкурсах на уровне общеобразовательной школы.
     По итогам каждой четверти с целью совершенствования УВП и выявления резервов для повышения качества образования собираются и анализируются информационно-статистические материалы по успеваемости, качеству знаний, уровню воспитанности школьников.

    Для эффективного проведения заседаний методических объединений широко используются возможности ИКТ. Подведением итогов работы МО становится проведение педагогического совета с творческими отчетами-презентациями всех руководителей.

Предметные недели

  • Технологии и предметов эстетического цикла
  • Математики и естественных наук
  • Начальной школы
  • Недели филологии
Рейтинг использования современных образовательных технологий

% педагогов, использующих современные образовательные технологии

Название технологии

63 %

Информационно-коммуникационные технологии

29 %

Разноуровневое обучение

12,3%

Проблемное обучение

68 %

Коррекционно-развивающее обучение

94 %

Здоровьесберегающие технологии

34,3%

Обучение в сотрудничестве

77,4%

Технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр;

24,5%

Проектные методы обучения

8,1%

Лекционно-семинарско-зачетная система обучения;


Нетрадиционные формы урока

  • урок-семинар,
  • бинарный урок
  • урок-презентация,
  • урок-практикум,
  • урок с использованием элементов мастерской
Направления методической работы

·         Создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей

  • Координация работы МО
Приоритетные вопросы, решаемые на заседаниях МО:

– Основные направления деятельности учителя для успешной подготовки к участию в едином государственном экзамене, итоговой аттестации
– Сопровождение начинающих педагогов, организация наставничества
– Самопрезентация через организацию внеклассной деятельности по предмету (предметные олимпиады, недели, конкурсы и др.)
– работа по введению ФГОС НОО ОВЗ


Семинары

  • Апрель – научно-практическая конференция "Модернизация образования детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС НОО ОВЗ".
  • Март – городской научно-практический семинар "Организация образовательного процесса в школе при реализации ФГОС ОВЗ"
Методическая тема школы

“Аналитическая деятельность учителя как фактор повышения обученности учащихся”

Задачи:

  • создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их деятельности с учетом основных направлений работы школы;
  • создать необходимые условия для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, программы развития школы;
  • совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов;
  • обеспечить дальнейшее внедрение в УВП новых образовательных технологий, в том числе коррекционно-развивающих, здоровьесберегающих, информационных;
  • привести в систему работу учителей по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению актуального передового педагогического опыта;
  • активизировать работу педагогического коллектива по организации проектной деятельности учащихся;
  • создать условия для развития познавательных и интеллектуальных способностей учащихся через различные формы внеклассной работы по предметам;
  • продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля знаний учащихся, с целью подготовки учащихся к сдаче ГИА в форме ОГЭ;
  • разнообразить формы работы с мотивированными учащимися, активизировать работу по привлечению учащихся к участию в конкурсах на уровне района, города и т.д.